О компании
Группа Компаний «Диалог» с 2001 года специализируется на сопровождении, обучении, разработке и внедрении программных продуктов фирмы «1С» на территории Казахстана. В сфере «1С» ГК «Диалог» занимает лидирующие позиции на рынке Казахстана, из более 500 компаний мы занимаем третье место. В нашем Центре Сертифицированного Обучения фирмы «1С» за 6 лет более 3000 слушателей прошли обучение. Наше обучение – это 90 % практики. Мы работаем как с частными организациями, так и с государственными учреждениями. Наша первоочередная задача – оперативное решение вопросов, связанных с функциональными возможностями, ведением бухгалтерского учета и отчетности в программных продуктах «1С». Мы помогаем нашим партнерам осваивать программные продукты «1С», оказывая полный комплекс услуг по сопровождению и адаптации решений «1С» под специфику конкретного бизнеса. Комплексная поддержка наших партнеров, включающая в себя обновления, сервисные и консультационные услуги, обучение, позволят Вам значительно сэкономить время и деньги в решении возникающих вопросов.
История группы компаний "Диалог" начинается с

года
На сегодняшний день ГК «Диалог» предоставляет такие услуги, как:
- Продажа, настройка и доработка «1С» любой сложности
- Сопровождение «1С: ИТС» и налоговых программ
- Консультация аудиторов и экспертов «1С»
- Линия консультации 24/7, удаленная поддержка
- Персональный консультант «1С»
- Семинары и сертифицированные курсы «1С»
- Комплексная IT поддержка (IT услуги)
- Консультация и настройка ЭСФ
Мы предоставляем Каждому Бухгалтеру - Надежную Поддержку!
Философия компании
Философия нашей компании заключается в качественном и оперативном обслуживании Клиента. Наш опыт, наши методы и технологии позволяют успешно работать как с сектором бизнеса, так и с государственными учреждениями. Клиент Группы Компаний «Диалог» сосредотачивается только на управлении своим бизнесом, а об автоматизации любой сложности и о комплексном сопровождении позаботятся наши сертифицированные специалисты.
Миссия компании
Комфортное и оперативное решение задач по автоматизации, позволяющих сделать бизнес Клиента наиболее эффективным и прибыльным.
Статусы и достижения
-
2001разработка конфигурации для ведения учета в бюджетных организациях.
-
20061С:Франчайзинг (становимся официальным партнером фирмы «1С»)
-
2012ISO 9001:2008 (проходим проверку и подтверждаем, что мы работаем по международным стандартам качества)
-
2012Центр Сертифицированного Обучения фирмы «1С» (обучаем особенностям программных продуктов «1С» на практике, как в государственном, так и в коммерческом секторе)
-
2014Авторизованный Центр Сертификации фирмы «1С» (проводим аттестацию «1С:Профессионал»)
-
2015Центр Сопровождения фирмы «1С» (мы оказываем услуги по сопровождению 1С по стандартам утвержденным фирмой «1С»)
-
2016партнерство с ЕБРР
-
20162 место в рейтинге фирм «1С» по г.Алматы (клиенты рекомендуют и выбирают нас)
-
2017ISO 9001:2015 (первыми из фирм «1С: Франчайзи» в Казахстане подтвердили переход на новый международный стандарт качества)
-
20173 место в рейтинге фирм «1С» по Республике Казахстан (из более 500 фирм 1С:Франчайзи)
-
2017Центр Реальной Автоматизации (мы оказываем услуги по автоматизации по стандартам утвержденным фирмой «1С»)
Ценности
-
Личностные качества сотрудниковКомпания дорожит каждым сотрудником. Для нас важны личные качества наших сотрудников: способность самостоятельно и независимо принимать решения, ответственность и надежность, отзывчивость и доброжелательность, трудолюбие и стремление к саморазвитию. В нашей компании работают люди, увлеченные своим делом.
-
Профессиональный рост и обучение сотрудниковПрофессиональный и карьерный рост является важнейшим мотивом в деятельности большинства работников. Компания заинтересована в профессиональном росте сотрудников и помогает раскрыться потенциалу каждого сотрудника. Для компании является важным признание профессионализма наших сотрудников клиентами и проф. сообществом.
-
КлиентоориентированностьМы соблюдаем и защищаем интересы клиента для развития долгосрочных отношений. Наша цель - максимальное удовлетворение потребностей клиента путем качественного выполнения задач.
-
Эффективное взаимодействие руководителей и сотрудниковЭффективное взаимодействие достигается за счет одинакового понимания целей и задач, обязанностей и ответственности, уважения и соблюдения этических норм. Развитие инициативности и поддержка сотрудников является приоритетом руководства компании в работе с коллективом.
-
Качественная организация трудаЭффективность работы компании достигается рациональным подходом к организации рабочего процесса, качественным техническим обеспечением рабочих мест и комфортными условиями труда.
-
Дружный и сплоченный коллективВысокая эффективность работы компании обеспечивается личностными качествами как всего коллектива, так и каждого его сотрудника. Внутренняя культура общения складывается из взаимопомощи, взаимоуважения, взаимоответственности. Наш коллектив – команда единомышленников!
-
Компания – Лидер рынка!Компания занимает ведущую позицию на рынке благодаря качеству оказываемых услуг и постоянному совершенствованию. Перспективное развитие и рост компании достигается за счет результативности и эффективности нашей работы. Мы делаем больше, чем от нас ждут наши клиенты и наши партнеры.
Сертификаты
Нам доверяют
107
Учреждения здравоохранения
65
Дошкольные учреждения
72
Учреждения образования
25
Органы исполнительной власти
28
Культурные и спортивные учреждения
43
Производственные компании
80
Торговые компании
304
Коммерческие организации