О компании

О компании

Группа Компаний «Диалог» с 2001 года занимается сопровождением, обучением, разработкой и внедрением программных продуктов фирмы «1С» на территории Казахстана. За это время мы заняли лидирующие позиции на рынке, входя в тройку лучших из более чем 500 компаний. В нашем Центре Сертифицированного Обучения фирмы «1С» за 6 лет успешно обучились более 3000 слушателей. Наши курсы на 90% состоят из практических занятий, что обеспечивает высокую эффективность обучения.

Мы работаем как с частными организациями, так и с государственными учреждениями, обеспечивая оперативное решение вопросов, связанных с функциональными возможностями, ведением бухгалтерского учета и отчетности в программных продуктах «1С». Наша цель – помочь нашим партнерам максимально эффективно использовать возможности программных продуктов «1С», предоставляя полный комплекс услуг по сопровождению и адаптации решений под специфику каждого бизнеса.

Комплексная поддержка, включающая обновления, сервисные и консультационные услуги, а также обучение, позволяет нашим партнерам значительно сэкономить время и деньги при решении возникающих вопросов.

История группы компаний "Диалог" начинается с

года


Политика в области качества

Деятельность ГК «Диалог» направлена на обеспечение государственного и частного сектора современными технологиями и новыми подходами в области финансового и управленческого учёта, делая ежедневную работу пользователей комфортной, тем самым повышая качество их жизни. Сделать финансовый учёт достоверным, а управленческий - оперативным и понятным.


                                   



Стратегия компании

  • Сохранять существующие и осваивать новые рынки сбыта продукции, услуг.

  • Разрабатывать и выводить на рынок необходимые потребителю виды услуг.
  • Улучшать качество предоставляемых услуг на основе требований и ожиданий потребителя.

  • Сохранить трудовой коллектив, поддерживать благоприятный климат, способствующий эффективной и сплоченной работе персонала. Своевременному выявлению проблем и их успешному решению.
  • Высшее руководство обязуется действовать в соответствии с требованиями ISO 9001 и непрерывно улучшать результативность системы менеджмента качества.
  • Соблюдать требования действующего законодательства и других нормативных требований, регламентирующих деятельность, которые Компания обязалась выполнять;

Философия компании

Философия нашей компании основана на качественном и оперативном обслуживании клиентов. Мы используем наш опыт, методы и передовые технологии, чтобы эффективно работать как с бизнес-сектором, так и с государственными учреждениями. Клиенты Группы Компаний «Диалог» могут полностью сосредоточиться на управлении своим бизнесом, доверив автоматизацию любой сложности и комплексное сопровождение нашим сертифицированным специалистам.


Миссия компании
Мы стремимся к предоставлению комфортных и оперативных решений по автоматизации, которые делают бизнес наших клиентов максимально эффективным и прибыльным.

ГК «Диалог» способствует развитию клиентов посредством:

• Внедрения и сопровождения программных продуктов «1С»;

• Оказания качественных услуг в сфере информационных технологий;

• Предоставления профессиональных консультаций.

• Предоставления обучения на Сертифицированных и авторских курсах в учебном центре.

Статусы и достижения
  • 2001
    разработка конфигурации для ведения учета в бюджетных организациях.
  • 2006
    1С:Франчайзинг (становимся официальным партнером фирмы «1С»)
  • 2012
    ISO 9001:2008 (проходим проверку и подтверждаем, что мы работаем по международным стандартам качества)
  • 2012
    Центр Сертифицированного Обучения фирмы «1С» (обучаем особенностям программных продуктов «1С» на практике, как в государственном, так и в коммерческом секторе)
  • 2014
    Авторизованный Центр Сертификации фирмы «1С» (проводим аттестацию «1С:Профессионал»)
  • 2015
    Центр Сопровождения фирмы «1С» (мы оказываем услуги по сопровождению 1С по стандартам утвержденным фирмой «1С»)
  • 2016
    партнерство с ЕБРР
  • 2016
    2 место в рейтинге фирм «1С» по г.Алматы (клиенты рекомендуют и выбирают нас)
  • 2017
    ISO 9001:2015 (первыми из фирм «1С: Франчайзи» в Казахстане подтвердили переход на новый международный стандарт качества)
  • 2017
    3 место в рейтинге фирм «1С» по Республике Казахстан (из более 500 фирм 1С:Франчайзи)
  • 2017
    Центр Реальной Автоматизации (мы оказываем услуги по автоматизации по стандартам утвержденным фирмой «1С»)
Ценности
  • Личностные качества сотрудников
    Компания дорожит каждым сотрудником. Для нас важны личные качества наших сотрудников: способность самостоятельно и независимо принимать решения, ответственность и надежность, отзывчивость и доброжелательность, трудолюбие и стремление к саморазвитию. В нашей компании работают люди, увлеченные своим делом.
  • Профессиональный рост и обучение сотрудников
    Профессиональный и карьерный рост является важнейшим мотивом в деятельности большинства работников. Компания заинтересована в профессиональном росте сотрудников и помогает раскрыться потенциалу каждого сотрудника. Для компании является важным признание профессионализма наших сотрудников клиентами и проф. сообществом.
  • Клиентоориентированность
    Мы соблюдаем и защищаем интересы клиента для развития долгосрочных отношений. Наша цель - максимальное удовлетворение потребностей клиента путем качественного выполнения задач.
  • Эффективное взаимодействие руководителей и сотрудников
    Эффективное взаимодействие достигается за счет одинакового понимания целей и задач, обязанностей и ответственности, уважения и соблюдения этических норм. Развитие инициативности и поддержка сотрудников является приоритетом руководства компании в работе с коллективом.
  • Качественная организация труда
    Эффективность работы компании достигается рациональным подходом к организации рабочего процесса, качественным техническим обеспечением рабочих мест и комфортными условиями труда.
  • Дружный и сплоченный коллектив
    Высокая эффективность работы компании обеспечивается личностными качествами как всего коллектива, так и каждого его сотрудника. Внутренняя культура общения складывается из взаимопомощи, взаимоуважения, взаимоответственности. Наш коллектив – команда единомышленников!
  • Компания – Лидер рынка!
    Компания занимает ведущую позицию на рынке благодаря качеству оказываемых услуг и постоянному совершенствованию. Перспективное развитие и рост компании достигается за счет результативности и эффективности нашей работы.  Мы делаем больше, чем от нас ждут наши клиенты и наши партнеры.
Сертификаты

Нам доверяют

107
Учреждения здравоохранения
65
Дошкольные учреждения
72
Учреждения образования
25
Органы исполнительной власти
28
Культурные и спортивные учреждения
43
Производственные компании
80
Торговые компании
304
Коммерческие организации

Центр Сопровождения Фирмы "1С"

Почта
info@dialogs.kz
Местоположение
050040, г. Алматы, ул.Мынбаева 46, 2 этаж.

Центр Сертифицированного Обучения фирмы «1С»

Почта
cso@dialogs.kz
Местоположение
050040, г. Алматы,   ул.Мынбаева 46, 2 этаж.

Филиалы в городе

Экибастуз
Экибастуз
Астана
Павлодар
Почта
Телефон
Местоположение
141204, г. Экибастуз, ул. Мухтара Ауэзова, 38, офис 101
Почта
Местоположение
010000, г. Астана, ул. Алиби Жангельдина, 16
Почта
Телефон
Местоположение
140014, г. Павлодар, ул. Луговая, 16, офис 114

Оформление заявки на оказание услуги

Оформление заявки на оказание услуги