то что нужно

Экономный

Для компании с 2-3 бухгалтерами, которым требуется методологическая поддержка.

Что входит в тариф:

• Установка 1С-Коннект* + 2 пользователя.
• Сервис 1С:ЭСФ. Обеспечивает пользователям возможность представления электронных документов в контролирующие органы в формате, определенном Правилами выписки счетов-фактур в электронном формате -10БИН.
• Установка «Панели Диалог».
• Консультации по работе с типовым функционалом по телефону, эл.почте, на сайте, чат 1С-Коннект, через удаленный доступ с 09:00-18:00 -1.5 часа в месяц
• Дополнительные работы любого специалиста -1 час в квартал (не является накопительным).
• Регламентные работы** по обеспечению работоспособности программного продукта 1С, при эксплуатации программы в типовых условиях.
• Информирование клиента о выходе обновлений по электронной почте (при предоставлении электронного адреса).
• Обновление программ 1C. По ранее зарегистрированной заявке в офисе компании — без ограничения до 3-х ИБ.
• Техническая поддержка СОНО и Кабинета налогоплательщика. Автоматическое обновление СОНО. По ранее зарегистрированной заявке в офисе компании — без ограничения, только через удаленный доступ.
• Обновление дополнительной типовой базы за 12 месяцев — 30 000 тг.
• 1С-Облачный Архив: Настройка автоматического резервного копирования информационной базы (до 20-ти ГБ архива без дополнительной оплаты) — 20 ГБ дисковой квоты бесплатно.
• 1С-Линк***: Настройка безопасного подключения к информационной базе из любой точки мира — До 2 ИБ.
• Информационная система 1С: ИТС Казахстан (http://its.1c.kz/). Самый полный информационный ресурс для бухгалтеров-пользователей 1С: методики, руководства, консультации по программам и законодательству — в полном объеме.
• 1С:Лекторий: Регулярные семинары по законодательству и его отражению в программах "1С" - в очной форме и в формате видеолекций на сайте ИТС
• Отвечает аудитор: персональные письменные консультации от экспертов , аудиторов и методистов 1С по вопросам бухгалтерского, налогового и кадрового учета.
• Количество ИНФОРМАЦИОННЫХ БАЗ 1С на обслуживании — 3.
• Время реакции на заявку — До 48 часов.
Тариф применяется к типовым конфигурациям.

 Стоимость тарифа: 12 месяцев — 258 800 тг.

Дополнительные услуги

• Закрепленный специалист — 300 000 тг/год.
• Дополнительные работы после 18:00 ч и в выходные дни — 25 000 тг/час.
• Поддержка, настройка, переустановка ПО для торгового оборудования 1 точки — 70 000 тг/месяц.
• Дополнительные услуги оплачиваются по текущему тарифу (вкл. НДС, тенге) за 1 час работы консультанта — 20 500 тг/час.

Примечания:

* Подключение дополнительного пользователя к 1С-Коннект — за дополнительную оплату.
**Регламентные работы:
1. Тестирование БД (проблема на стороне 1С)
2. Восстановление пин-кодов
3. Настройка 1С (замена паролей, не открывается 1С)
4. Обновление платформы
5. Обновление дополнений
6. Обновление внешней рег. отчетности
***Для приложений редакции 3.0, созданных на их основе или самостоятельно в режиме «управляемого приложения».

Центр Сопровождения Фирмы "1С"

Почта
info@dialogs.kz
Местоположение
050040, г. Алматы, ул.Мынбаева 46, 2 этаж.

Центр Сертифицированного Обучения фирмы «1С»

Почта
cso@dialogs.kz
Местоположение
050040, г. Алматы,   ул.Мынбаева 46, 2 этаж.

Филиалы в городе

Экибастуз
Экибастуз
Астана
Павлодар
Почта
Телефон
Местоположение
141204, г. Экибастуз, ул. Мухтара Ауэзова, 38, офис 101
Почта
Местоположение
010000, г. Астана, ул. Алиби Жангельдина, 16
Почта
Телефон
Местоположение
140014, г. Павлодар, ул. Луговая, 16, офис 114

Оформление заявки на оказание услуги

Оформление заявки на оказание услуги