Регулярное сопровождение (1С:ИТС) - это комплексная и оперативная поддержка пользователей программ «1С:Предприятие», предоставляемая фирмой «1С» совместно с Центром сопровождения ГК «Диалог», в соответствии с единым стандартом регулярного сопровождения 1С. Договор сопровождения 1С:ИТС предоставляет сервисы и услуги, которые Вы получаете от квалифицированных специалистов ГК "Диалог" на основании разработанных тарифных планов, в которых оптимально учтены потребности Вашей организации.

За предыдущий месяц:

В сопровождении
698
действующих договоров
решенных вопросов
2236
на линии консультации
специалистов
23
на линии консультации
системных инженеров
10
на линии техподдержки
Сравнить тарифы
Экономный
Небольшая компания без IT специалиста
12 месяцев
от 258 800

Заказать сопровождение 1С ТП Экономный

Универсальный
Компания или Группа Компаний, ведущая учет в доработанной конфигурации
12 месяцев
от 646 000

Заказать сопровождение 1С ТП Универсальный

Стандартный
Компания с 2-3 бухгалтерами, которым требуется методологическая поддержка
12 месяцев
от 399 000

Заказать сопровождение 1С ТП Стандартный

ИТС ПРОФ
Небольшая компания с 1 опытным бухгалтером
12 месяцев
от 130 000

Заказать сопровождение 1С ТП ИТС ПРОФ

Бюджет
Для государственных учреждений и предприятий
12 месяцев
от от 460 000 тг.

Заказать сопровождение 1С ТП Бюджет

Бизнес
Для развивающейся компании со сложным бухгалтерским и управленческим учетом
12 месяцев
от 2 481 600

Заказать сопровождение 1С ТП Бизнес

Акция

Льготное заключение договора сопровождения 1С:ИТС
При покупке Программного продукта «1С», а также для пользователей, которые регулярно и без перерывов заключают договоры сопровождения 1С:ИТС, действует программа лояльности, которая позволяет Вам приобрести годовое сопровождение со скидкой.
Подробнее

Акция

Косметическая процедура для лица от партнеров в подарок
Если Вы выбрали программный продукт или сопровождение 1С:ИТС, или другую услугу, то вы можете насладится косметической процедурой или подарить ее. Почувствуй себя надежно в руках профессионалов!
Подробнее

Сервисы, включенные в договор 1С:ИТС

1С:Обновление программ
Получение обновлений прикладных решений (конфигураций) и технологической платформы, информации о планируемых релизах
Информационная система 1С:ИТС
Самый полный информационный ресурс для людей, которые работают с программами «1С» - справочники, методики, руководства, консультации по программам и законодательству.
Линия консультаций
Консультации специалистов Службы технической поддержки по «1С:Предприятию» и обслуживающего партнера по телефону и электронной почте.
1С:Линк
Простой способ организовать безопасный удаленный доступ через Интернет к программам (информационным базам) 1С:Предприятия, установленным на компьютере пользователя.
1С:Облачный архив
Резервное копирование информационных баз в облачное хранилище данных «1С», с возможностью быстрого восстановления информации в случае повреждения данных.
1С:Коннект
Технология для мгновенной связи со специалистом поддержки «1С»: чат, телефон, удаленная поддержка
Отвечает аудитор
Персональные письменные консультации от экспертов, аудиторов и методистов «1С» по вопросам бухгалтерского налогового и кадрового учета.
1С:Лекторий
Регулярные семинары по законодательству и его отражению в программах «1С» – в очной форме и в формате видеолекций.

Сопровождение отраслевых решений

Сравнить тарифы

1С:ИТС Отраслевой

1С:ИТС Отраслевой это сервис, входящий в состав комплексной поддержки 1С:ИТС, которую фирма «1С» совместно со своими партнерами оказывает пользователям программ «1С:Предприятие». Он предназначен для сопровождения пользователей, определенных отраслевых и специализированных решений с использованием различных средств коммуникации.

Более подробно вы можете ознакомиться здесь


Условия получения

Активировать сервис 1С:ИТС Отраслевой могут зарегистрированные пользователи Отраслевых программных продуктов. Сервис не является самостоятельным видом договора сопровождения 1С:ИТС и считается активным только при наличии у пользователя действующего договора 1С:ИТС (кроме Базовых версий Отраслевых Программных продуктов).

Поддержка и условия сопровождения отраслевых решений 1С-Рейтинг

По всем тиражным отраслевым и специализированным решениям (ТОР) компании «1С-Рейтинг», пользователям оказывается методическая и технологическая поддержка, целью которой является повышение эффективности использования программных продуктов и поддержание их в актуальном состоянии. 
 
Более подробно вы можете ознакомиться здесь

Линия консультаций

Вам не нужно ждать специалиста, мы можем подключится к вам через лицензионные зашифрованные каналы связи. Это быстрее чем ждать вызова специалиста на рабочее место. К вам могут подключится несколько специалистов разного профиля одновременно. Если ваш личный консультант находится вне офиса, он так же может решить ваши вопросы. (Загрузить 1С-Коннект).
Дополнительные услуги
Оказание услуг специалистами начиная с этапа выбора программного продукта «1С», максимально соответствующего потребностям клиента, до услуг по внедрению и адаптации программного продукта под специфику учета предприятия, включая предпроектное обследование, доработку функционала программного продукта, автоматизацию ввода первичных данных на стадии внедрения. 

Внедрение
Внедрение программных продуктов фирмы «1С». Перенос данных из существующих учетных систем, обучение и консультации в процессе внедрения, настройка и доработка программного продукта в соответствии с требованиями и спецификой учета предприятия заказчика.


Доработка
Разработка нового и доработка существующего функционала (отчеты, документы, обработки) в «1С Предприятие». Такие задачи очень часто возникают на предприятиях, использующих любые программные продукты фирмы «1С», от бухгалтерских и торговых, до специализированных отраслевых решений.

Доработка конфигураций программных продуктов «1С» направленная на достижение максимальной функциональности и эффективности работы пользователей с программой.


Телефоны для консультации: 8 (727) 390-22-11.

Эл.адрес:  info@dialogs.kz  

Задать вопрос специалисту на нашем сайте www.dialogs.kz

Заказать дополнительную услуга Доработка и внедрение

Нам доверяют

107
Учреждения здравоохранения
65
Дошкольные учреждения
72
Учреждения образования
25
Органы исполнительной власти
28
Культурные и спортивные учреждения
43
Производственные компании
80
Торговые компании
304
Коммерческие организации

Отзывы

Центр Сопровождения Фирмы "1С"

Почта
info@dialogs.kz
Местоположение
050040, г. Алматы,   ул.Мынбаева 46, 2 этаж.

Центр Сертифицированного Обучения фирмы «1С»

Почта
cso@dialogs.kz
Местоположение
050040, г. Алматы,   ул.Мынбаева 46, 2 этаж.

Филиалы в городе

Экибастуз
Экибастуз
Астана
Павлодар
Почта
Телефон
Местоположение
Экибастуз, ул. Мухтара Ауэзова, 38, оф.101.
Почта
Местоположение
Астана, ул. Алиби Жангельдин, 16
Почта
Телефон
Местоположение
Павлодар, ул. Луговая, 16, офис 114

Оформление заявки на оказание услуги

Оформление заявки на оказание услуги