ИТС-сопровождение от ГК «Диалог»: максимум пользы для вашего бизнеса!
Информационно-технологическое сопровождение (1С:ИТС) – это комплексная поддержка, которую фирма "1С" совместно с ГК "Диалог" оказывает пользователям программ "1С:Предприятие".
Поддержка пользователей программ 1С осуществляется по договору 1С:ИТС.
Договор 1С:ИТС могут заключить пользователи программ системы "1С:Предприятие" — юридические или физические лица, которые приобрели легальную версию программы.
Заключая договор 1С:ИТС, пользователи программ 1С получают:
- легальные обновления программных продуктов 1С;
- профессиональную Информационную систему 1С:ИТС;
- сервисные и консультационные услуги фирмы "1С".
Без действующего договора 1С:ИТС право пользования программой не теряется, программа будет работать, но пользователь имеет право устанавливать только те обновления от фирмы "1С", которые были получены до момента окончания действия договора 1С:ИТС. При этом пользователь сохраняет право самостоятельного изменения кода программы.
Преимущества ИТС:
Обращайтесь к специалистам «1С» онлайн
Квалифицированная поддержка специалистами по телефону или электронной почте и персональные консультацииПользуйтесь информационной системой its.1c.kz
- Пошаговые инструкции по ведению учета в программах 1С
- Законодательная база РК
- Книги и методические материалы
- Ответы на часто задаваемые вопросы и т.д.
Используйте обновления программ 1С
- Соответствие учета действующему законодательству
- Актуальные формы документов и регламентированной отчетности
- Новые функциональные и сервисные возможности, которые повышают удобство и эффективность работы с программами
Защитите базы данных 1С от непредвиденных ситуаций в «облачном хранилище»
Защита данных «1С:Предприятие 8» посредством автоматизированного копирования и архивирования в «облачном» хранилище от случайной утериПочему именно ГК «Диалог»?
-
Входим в ТОП-3 франчайзи 1С в РК
-
Работаем с 2001 года
-
Более 3000 обученных специалистов
-
Сопровождаем как малый бизнес, так и госсектор
-
Более 1300 клиентов по всему Казахстану
За предыдущий месяц:
Сервисы 1С:ИТС
Сопровождение отраслевых решений
Сравнить тарифы1С:ИТС Отраслевой
1С:ИТС Отраслевой это сервис, входящий в состав комплексной поддержки 1С:ИТС, которую фирма «1С» совместно со своими партнерами оказывает пользователям программ «1С:Предприятие». Он предназначен для сопровождения пользователей, определенных отраслевых и специализированных решений с использованием различных средств коммуникации.
Более подробно вы можете ознакомиться здесь
Условия получения
Активировать сервис 1С:ИТС Отраслевой могут зарегистрированные пользователи Отраслевых программных продуктов. Сервис не является самостоятельным видом договора сопровождения 1С:ИТС и считается активным только при наличии у пользователя действующего договора 1С:ИТС (кроме Базовых версий Отраслевых Программных продуктов).
Поддержка и условия сопровождения отраслевых решений 1С-Рейтинг
Более подробно вы можете ознакомиться здесь
Линия консультаций
Внедрение
Внедрение программных продуктов фирмы «1С». Перенос данных из существующих учетных систем, обучение и консультации в процессе внедрения, настройка и доработка программного продукта в соответствии с требованиями и спецификой учета предприятия заказчика.
Доработка
Разработка нового и доработка существующего функционала (отчеты, документы, обработки) в «1С Предприятие». Такие задачи очень часто возникают на предприятиях, использующих любые программные продукты фирмы «1С», от бухгалтерских и торговых, до специализированных отраслевых решений.
Доработка конфигураций программных продуктов «1С» направленная на достижение максимальной функциональности и эффективности работы пользователей с программой.
Телефоны для консультации: 8 (727) 390-22-11.
Эл.адрес: info@dialogs.kz
Задать вопрос специалисту на нашем сайте www.dialogs.kz