1С:Коннект. Опрос.

Название компании 1С возникло из названия собственной поисковой программы: не более 1 секунды требовалось для получения информации. В последствие оперативность стала главной целью и даже мерилом для программ компании. Если быстрый – полезай в линейку программных продуктов, а если не такой шустрый, как хотелось бы – марш на доработку.

Вот через такой строгий отбор прошёл и 1С-Коннект – сервис 1С: ИТС для оперативной связи.  В течение шести дней с 19 по 24 марта 2019г. пользователям 1С-Коннект через стартовую заставку, интегрированную с Google формой опроса, предлагалось ответить на несколько вопросов о работе и использовании сервиса.

И вот что получилось.

1.Как сейчас используется сервис 1С-Коннект?
•    Примерно 60% пользователей применяют 1С-Коннект для получения поддержки от обслуживающих компаний (партнеров 1С) и операторов сервисов ИТС.
•    Около 35% пользователей взаимодействуют внутри компании друг с другом, в том числе обмениваются файлами и удаленно подключаются к компьютерам.
Общая сумма вариантов больше 100%, т.к. часть опрошенных использует 1С-Коннект по нескольким направлениям.

2.Чем вам нравится сервис 1С-Коннект?
•    1С-Коннект позволяет быстрее решать вопросы, в том числе прямо "на глазах" с помощью удаленного доступа. Так ответили 89% пользователей.
•    Удобство "единого окна" нравится 36% пользователей - это возможность обращаться в разные компании через одно приложение: к своему партнеру или напрямую в фирму "1С".
Общая сумма вариантов больше 100%, т.к. часть опрошенных отметили сразу несколько преимуществ 1С-Коннект.

3.Использование для общения с коллегами
•    Примерно 55% пользователей узнали о внутрикорпоративных возможностях сервиса благодаря опросу.
•    Примерно 85% пользователей не против подключить к сервису других сотрудников в компании.
•    Примерно 68% пользователей ценят общение с коллегами в группах.

4. Какие еще возможности 1С-Коннект могут вам пригодиться?
•    Самостоятельное управление доступом сотрудников (личный кабинет) - 48%.
•    Получение отчетов по обращениям - 29%.
•    Подключение всех ИНН для получения уведомлений ИФНС - 35%.
•    Снятие ограничений на удаленные подключения к коллегам и передачу файлов - 27%.
•    Запись разговоров - 13%.
•    Подключение сервиса к АТС - 18%.

Полная версия опроса доступна по ссылке https://1c-connect.com/ru/news/predstavlyaem-rezultaty-oprosa-polzovatelej/

Видите сами, облачный сервис 1С-Коннект полюбился пользователям потому, что в первую очередь мгновенно и гарантированно доставляет обращения от получателей услуг к обслуживающим специалистам посредством чата, звонков, обмена файлами и удаленного подключения к рабочему столу. 1С-Коннект позволяет  получать  удалённое обслуживание 1С ещё более качественно, ведь мы с вами на одной волне.

Центр Сопровождения Фирмы "1С"

Почта
info@dialogs.kz
Местоположение
050040, г. Алматы,   ул.Мынбаева 46, 2 этаж.

Центр Сертифицированного Обучения фирмы «1С»

Почта
cso@dialogs.kz
Местоположение
050040, г. Алматы,   ул.Мынбаева 46, 2 этаж.

Филиалы в городе

Экибастуз
Экибастуз
Астана
Павлодар
Почта
Телефон
Местоположение
Экибастуз, ул. Мухтара Ауэзова, 38, оф.101.
Почта
Местоположение
Астана, ул. Алиби Жангельдин, 16
Почта
Телефон
Местоположение
Павлодар, ул. Луговая, 16, офис 114

Оформление заявки на оказание услуги

Оформление заявки на оказание услуги